Телевизионная рекламная кампания Castrol EDGE
21.03.2019
Castrol
Рады сообщить, что 18 марта 2019 года в России стартовала телевизионная рекламная кампания Castrol EDGE – Живи на полную мощность. Цель кампании – рассказать потребителю о новом поколении моторного масла Castrol EDGE, позволяющему полностью раскрыть потенциал двигателя. ТВ размещение важной является частью кампании 360, которая включает и прочие активности: онлайн, пресса, специальные проекты и маркетинговые материалы. С новой кампанией Castrol выходит за традиционные грани автомобильной категории и обращается к чувствам, эмоциям и ощущениям побед и жизни на полную мощность. Это отличает и выделяет Castrol в конкурентной рекламной среде и подчеркивает премиальность бренда, а необычная визуализация масла в действии на молекулярном уровне демонстрирует технические преимущества. Полномасштабная федеральная рекламная кампания стартовала 18 марта на широком спектре таких федеральных телевизионных каналов, как: СТС, ТНТ, РенТВ, МатчТВ, Че, Россия 24, ТНТ4, 2х2, Мужской рекламный канал (объединяет 44 канала, такие как Eurosport, Discovery Channel, Матч!Футбол, Матч!Арена, КХЛ, Моя планета, Sony SCI-FI и т.д.) 60% размещения пройдет в прайм-тайм (вечернее время и выходные дни). Вы можете посмотреть рекламный ролик Castrol здесь, а также узнать больше о новом поколении Castrol EDGE на сайте Castroledge.ru |
Акции
|