IV. Для розничных покупателей
Уважаемые Клиенты!
Убедительная просьба ознакомиться с Разделами гарантийной политики нашей компании.
Мы всегда готовы рассмотреть любые разумные ожидания своих покупателей.
1. Политика доброй воли компании.
Покупатели компании АО «Авто-Евро» имеют право ожидать справедливого и внимательного отношения ко всем случаям возникновения рекламационных проблем во время гарантийного периода.
2. Гарантия на запасные части.
Общие положения.
- Основная гарантия.
-
Компания «Авто-Евро» являясь представителем компаний-производителей, поддерживает условия гарантии производителей на запасные части.
-
Компания предоставляет гарантию на срок 14 календарных дней, с момента получения товара со склада компании.
-
Оригинальные детали необходимо устанавливать в специализированных сервисных станциях, с правом выполнения данных работ.
Исключения из гарантийных обязательств.
- Компания не несет ответственности за затраты, такие как: потеря времени, расход топлива, телефонные переговоры, невозможность продолжать путешествие, другие коммерческие потери, связанные с невозможностью использования автомобиля по причине выхода из строя детали либо нарушения сроков поставки детали.
-
Компания не компенсирует затраты связанные с установкой/снятием любых деталей, заказанных и приобретенных в нашей компании.
-
Условия гарантии на запасные части не распространяются во всех ниже перечисленных случаях:
- Механические повреждения лакокрасочного покрытия кузовных деталей, отделки, стеклянных и хромированных частей, вызванные нормальным износом или любым внешним воздействием;
- Повреждения деталей, обусловленные использованием автомобиля в гонках, ралли и других соревнованиях, или по любому другому назначению, отличному от нормального использования в личных или коммерческих целях, или обусловленные использованием неподходящего топлива и смазочных материалов;
- Повреждения деталей вследствие аварии, актов вандализма или хищения;
- Детали, установленные на автомобиль с измененными, замененными или удаленными идентификационным номером и/или номером шасси или с незаконно измененными показаниями счетчика пробега;
- Незначительные шумы или вибрация, ухудшение регулировок, которые не влияют на качество, эффективность или функционирование автомобиля в целом, и которые проявляются только при определённых условиях или в необычных режимах эксплуатации, незначительные запотевания в местах уплотнений. Коррозия элементов подвески, колёсных дисков, тормозных дисков, колодок, креплений агрегатов, других узлов и деталей, находящихся в непосредственном контакте с агрессивной окружающей средой;
- Детали, вышедшие из строя в результате естественного износа;
Перечень деталей, подверженных естественному/ нормальному износу:
- лампы фар, фонарей и плафонов, предохранители;
-
щетки стеклоочистителей, стекла кузова;
-
фильтры, тормозные колодки, тормозные диски;
-
тормозные барабаны;
-
диски фрикционные и корзины сцепления;
-
высоковольтные провода свечей зажигания;
-
свечи зажигания;
-
шланги и патрубки;
-
приводные ремни навесных агрегатов двигателя;
-
резиновые защитные чехлы и втулки;
-
элементы системы выпуска отработанных газов;
-
механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал;
-
форсунки омывателя ветрового и заднего стекла;
-
хромирование декоративные элементы кузова и интерьера ЛКП дисков колес;
-
Детали, вышедшие из строя в результате нарушения правил эксплуатации и обслуживания автомобиля (Правила эксплуатации и обслуживания автомобиля);
Основные правила эксплуатации и обслуживания автомобиля
- Необходимо своевременно проводить все периодические обслуживания (как по пробегу, так и по временному промежутку) в полном объёме;
- Проведение обслуживания (ремонта), или установка оригинальных деталей необходимо проводить только у официального дилера;
- При проведении обслуживания необходимо использовать только качественные или рекомендованные производителям горюче-смазочные материалы;
- Необходимо строго соблюдать все требования эксплуатации, изложенные в Инструкции по эксплуатации;
- Эксплуатация автомобиля в тяжелых условиях, таких как ралли, гонки и т.д., может быть причиной ограничения гарантийного периода либо отказа в гарантийном обслуживании;
- Все модификации, модернизации компонентов автомобиля либо отдельных агрегатов, необходимо проводить только у официального дилера, либо с его официального разрешения;
- В случае выявления умышленного изменения показаний спидометра автомобиля, гарантия на детали, установленные на данный автомобиль, не распространяется;
- В случае не выполнения требований, предписаний, указанных в гарантийном талоне производителя запасных частей, гарантия на детали, не распространяется;
Ответственность покупателя при подборе, установке и использованию запасных частей.
- При подборе деталей необходимо учитывать, что кроссы и замены на сайте АО «Авто-Евро» являются лишь справочной информацией и нуждаются в дополнительной проверке. Гарантии точного соответствия аналогов мы не даем, о чем предупреждаем при каждом оформлении заказа. Ответственность за корректный подбор запасных частей по оригинальным программам и каталогам производителей лежит на покупателе.
-
Приобретая деталь, необходимо помнить, что большая часть автомобильных деталей и компонентов, являются технически сложным продуктом, поэтому, при их установке рекомендуется пользоваться услугами соответствующих специализированных станций технического обслуживания, имеющих сертификат на проведение тех или иных видов работ.
-
Необходимо правильно эксплуатировать транспортное средство, на которое устанавливалась деталь, своевременно выполнять техническое обслуживание согласно требованиям, изложенным в инструкции по эксплуатации.
-
Во время всего действия гарантийного срока необходимо сохранять: фирменную упаковку с оригинальными стикерами производителя; гарантийный талон, а так же иную документацию, относящуюся к техническому обслуживанию и ремонту автомобиля, на который устанавливалась деталь.
Правила приемки товара.
«Гарантированный срок поставки» - это срок поставки детали от поставщика до склада компании «Авто-Евро» в г. Москва, в случае нарушения гарантированного срока поставки.
1. При получении товара, покупатель обязан проверить точное соответствие наименования, артикула и количества фактически выданного товара.
2. Особое внимание необходимо обращать при приемке следующих групп товаров:
- кузовные детали;
- автостекла;
- бампера;
- пластиковые, декоративные изделия;
- изделия, окрашенные в цвет кузова;
- сложные электромеханические изделия;
- радиаторы;
- емкости с различными техническими жидкостями;
- авто лампы;
3.Претензии по кондиции и комплектности товара предъявляются при получении.
Вы можете вернуть данный товар сразу же при получении. После приемки товара ответственность за его качество переходит к Вам.
Возврат
Уважаемые клиенты!
Мы высоко ценим Ваше время, поэтому любой возврат товара просим предварительно согласовывать с менеджером компании «Авто-Евро»
Телефон для связи: 8 (495) 120-02-64
Возврат (обмен) товара от Покупателя принимается при соблюдении требований Закона о защите прав потребителей РФ и в пределах гарантийного срока на данный товар, установленного продавцом (производителем)*
*Федеральный закон от 7 февраля 1992 года №2300-1 «О защите прав потребителя» (действующая редакция от 05.05.2014).
возврат (обмен) товара возможен при соблюдении Покупателем следующих условий
- Сохранение товарного вида и комплектности товара;
- Сохранение целостности и товарного вида упаковки, пломбы, заводских ярлыков;
- Наличие финансовых документов (чек, товарный чек) на приобретенный товар.
Обращаем Ваше внимание на список товаров не подлежащих обмену и возврату:
- Обмену и возврату не подлежат электро-механические изделия;
- технически сложные механизмы;
- масла и спецжидкости;
(Постановление Правительства РФ №55 от 19.01.1998, в редакции от 05.01.2015).
Правила оформления запроса на возврат товара.
Возврат запчастей возможен в течение 14 календарных дней со дня покупки, при условии полного сохранения товарного вида (нет следов установки, не нарушена целостность и комплектность упаковки), наличии товарного чека и Гражданского Паспорта.
Возврат денежных средств за товар осуществляется только на основании заявления на возврат оформленным в личном кабинете покупателя с пояснением причин возврата.
Компания «Авто-Евро» гарантирует рассмотрение запроса о возврате товара в течение 3 (трех) рабочих дней с момента оформления.
В исключительных случаях, когда для принятия окончательного решения требуется дополнительная проверка срок рассмотрения запроса о возврате может быть продлен до 20 (двадцати) дней.
При оформлении заявления на возврат по причине брак после установки, запрос на возврат товара необходимо сопроводить следующим перечнем документов:
1. Акт-дефектовки от станции технического обслуживания (далее по тексту СТО), где производилась установка детали, с обязательным указанием: артикула детали, данных автомобиля, даты оформления акта-дефектовки, печати организации, проводившей установку детали, с подписью ответственных лиц.
2. Заказ-наряд на установку детали (если деталь устанавливалась, с обязательным указанием VIN-кода автомобиля, даты и пробега на момент обращения).
3. 3аказ-наряд на снятие детали (с обязательным указанием VIN-кода автомобиля, даты и пробега на момент повторного обращения).
4. Документ, подтверждающий оплату работ (чек, расходный кассовый ордер).
5. Сертификат СТО с указанием перечня оказываемых услуг (при наличии).
6. Фотографии детали, чтобы был виден заводской номер, стикер производителя.
7. Гарантийный талон (в случае его наличия).
8. Протокол проверки.
|
|