Обновление дизайна упаковки

14.03.2018 Компания
Ранее мы уже писали о том, что продукция Meyle получила новый дизайн упаковки. Уже с июня 2017 года идет отгрузка первых товаров в обновленной упаковке.

Упаковки для 23 000 наименований товаров получили новый, более информативный и привлекательный дизайн.
На всю упаковку теперь наносится хорошо читаемый короткий артикул и QR-код.
Новая упаковка продуктов MEYLE — это не только современный внешний вид. В рамках нового дизайна было реализовано несколько важных функциональных улучшений. Все преимущества продукта отображаются на коробке в виде интуитивно понятных значков.

Meyle.jpg

Помимо фирменных стилистических решений, в новых упаковочных коробках MEYLE реализован ряд функциональных улучшений. Теперь покупатели смогут сразу идентифицировать, продукт какой линейки находится в коробке: MEYLE-ORIGINAL, MEYLE-PD или MEYLE‑HD.

Если раньше все обозначения на коробках были только на немецком, английском и русском языках, то теперь информация также представлена на французском, польском и испанском. Все коробки закрыты соответствующими пломбами MEYLE‑ORIGINAL, MEYLE‑PD или MEYLE‑HD, а сам материал, из которого изготовлена упаковка, стал более приятным на ощупь. С помощью QR-кода, отпечатанного на ярлыке, можно перейти на страницу интернет-каталога с полным описанием продукта: каталожным номером, инструкциями и рекламными материалами.

Помимо обычного артикула MEYLE, на этикетку теперь наносится новый наглядный короткий артикул MEYLE. Это дополнительная возможность идентификации продукта и одновременно инструмент, упрощающий взаимодействие между производителем запасных частей, дилерами и СТО.

Новый короткий артикул MEYLE также можно использовать для размещения заказов на автокомпоненты, так как его структура позволяет точно идентифицировать любой продукт из ассортимента MEYLE. Короткий артикул MEYLE — это следующий этап в стратегии компании, направленной на оптимизацию логистики. Логистический комплекс в Гамбурге площадью 29 000 кв. метров позволяет компании MEYLE добиться образцовых показателей доступности для всего ассортимента продуктов, насчитывающего 23 000 наименований.

Акции