Компания Bosch провела тренинги по ремонту и обслуживанию тормозных систем

29.05.2012 Обучение
В апреле в самых крупных городах Российской Федерации компания Bosch проводила обучающие семинары по диагностике, обслуживанию и ремонту тормозной системы и ее компонентов.

Проект стартовал после 2010 года и ориентирован прежде всего на технический персонал СТО. Специалисты должны были научиться устанавливать причины и профессионально ликвидировать неполадки в тормозных системах. Семинары прошли в Нижнем Новгороде, Казани, Самаре, Екатеринбурге и Новосибирске.

Тренинги провел технический тренер Марио Эспелаге, имеющий огромный опыт в этой области: «Современные машины делают все комфортнее и мощнее. Это вносит изменения в механизм тормозных систем. В частности колесные тормозные механизмы делаются все меньше, а машины и их системы моментально прореагируют изнашиванием деталей. Также на тормозной системе сказываются и неисправности компонентов подвески, а механики не всегда это знают. Все нужно учесть при ремонте систем. А исправные тормоза - это гарантия безопасности участников дорожного движения».

На тренингах рассматривалась теория, относящаяся к общей информации о рынке, устройств и работы разнообразных тормозных систем. Анализировались разнообразные эпизоды из практики участников и тренера, изучались различные проблемы, появляющиеся в ходе эксплуатации машины. Демонстрировался обширный опыт компании Bosch, которая разрабатывает и производит тормозные системы и их компоненты. Участники посчитали, что наиболее интересно было установление причин, выглядящих на первый взгляд неважными, но приводящих к раннему и дорогому ремонту.

Участники удостоверились, что «стародедовские» инструменты и методы ремонта не всегда приходят на помощь и в некоторых случаях даже обостряют проблему. Марио Эспелаге ознакомил участников тренингов с прибором и процедурой замера бокового биения диска, которую проводят почти во всех европейских автосервисах при замене дисков и колодок. Немецкий эксперт подметил: «Верное оборудование и запчасти в соединении с качественной работой убавят число жалоб клиентов. Но важнее заслужить доверие и уважение клиентов, которые помогут привлечь новых. Следовательно, прибыль и устойчивость вашего бизнеса возрастут».

Акции