Fenox: особенным рычагам особые тяги

01.03.2017 Запчасти
Компания FENOX представляет очередной перечень решений для ремонта подвески популярного автомобиля Ford Focus II.

Задние подпружинные рычаги: прямые или изогнутые?

В автомобилях Ford Focus II в зависимости от конструкции стабилизатора встречаются два типа подпружинных рычагов задней подвески: прямые и изогнутые. Последние используются с Г-образной тягой стабилизатора. Ограниченное предложение среди аналогов подтолкнуло компанию FENOX к освоению и производству изогнутых рычагов (CA21044) наряду с прямыми (CA21004).

fenox_list-5.jpg

Перед выбором типа рычага необходимо визуально проверить геометрию стабилизатора на автомобиле – другие способы проверки могут не дать однозначного ответа. Следует учитывать, что прямой рычаг возможно заменить на изогнутый лишь в случае замены стабилизатора. Прямые рычаги FENOX для Focus I и II идентичны и имеют еще одну малозаметную, но достаточно важную особенность – усиленное отверстие для крепления стойки стабилизатора. Приваренная к изделию пластина препятствует образованию трещин вокруг отверстия и преждевременной поломке рычага.

Правильные тяги для установленных рычагов

При замене тяг стабилизаторов следует учитывать, что прямой рычаг (CA21004) используется совместно с прямой тягой стабилизатора (LS22018), изогнутый рычаг (CA21044) – с Г-образной (LS11002).
fenox_list-6.jpg
Надежная фиксация

Рычаги обеих конструкций (подпружинные задние поперечные) могут быть закреплены с помощью болтов FENOX, которые входят в комплект BN00002 (полный комплект для задней подвески).
Кроме того, в ближайшие месяцы компания начинает отгрузки отдельных комплектов болтов заднего подпружинного рычага BN00003 (прямого или кривого рычага вне зависимости от
конструкции). С весны 2017 года необходимые крепежные болты также можно будет найти в составе ремкомплекта FENOX BK21001, содержащего внешние и внутренние сайлентблоки для этих рычагов. Развальные болты соединяют внутренние сайлентблоки рычагов с подрамником. Так как в 90% случаев причиной выхода из строя рычагов подвески является износ сайлентблоков,
FENOX предлагает также отдельные позиции внутренних (CAB02033) и внешних (CAB0234) сайлентблоков. Резинометаллические изделия могут использоваться как с прямыми, так и с изогнутыми рычагами.

О других предложениях запчастей FENOX для Ford Focus вы сможете узнать из каталога продукции http://search.fenox.com/.

Акции