Рекомендации для СТО от Meyle

09.03.2015 Запчасти
Новости: рекомендации для сто от meyle

У каждой станции технического обслуживания автомобилей (СТОа) существует регламент по выполнению каждой операции по ремонту автомобилей, который утверждается главным механиком. В основном существуют технологические карты, составляемые научно-исследовательскими организациями или организациями-разработчиками новых методов ремонта и ремонтными предприятиями, на основании которых составляется регламент работ. Работа с учетом разработанных регламентов работы на СТОа всегда эффективна и безопасна.  Однако в условиях российской действительности это не всегда бывает так.

На рынке существуют как большие автосервисы, так и малые. Как правило, на небольших автосервисах стоимость работ фиксирована. В крупных же автосервисах устанавливаются нормо-часы / человеко-часы за единицу учета работы. Практически по каждой операции/ работе существуют норма-часы, заданные производителями. В соответствие с этими нормами очень удобно прогнозировать загрузку работы сервиса, что влияет в свою очередь на эффективность работы всего сервиса в целом.

 

Однако как в одном, так и в другом случае работы СТОа существует человеческий фактор, влияющий на скорость работы. Механик может сделать как быстрее свой объем работ, так и медленнее, чем указано в регламенте. Иногда механик может застопориться из-за отсутствия какой-либо гайки, что приведет к увеличению времени по какой-либо операции.

 

На практике увеличение длительности времени, затраченного на какую-либо работу случается очень часто в связи с тем, что у механика возникает какая-либо проблема, на решение которой могут уйти часы. Благодаря компании Wulf Gaertner Autoparts AG, которая предлагает на рынке не просто хороший продукт, но и преимущество своих запчастей, о которых мы расскажем ниже.

 

Зимой в самой часто возникающей работе механика - замена тормозной части пары диск-колодки - могут возникать внеплановые проблемы, что приводит к увеличению длительности работы, заявленного в регламенте. Регламент может не предусматривать, например, заржавевших крепежных деталей, на откручивание которых понадобится больше времени, озвученных в регламенте или крепежных элементов, которые могут быть повреждены при демонтаже, что повлечет дополнительное время на их замену. Основным и главным преимуществом тормозных дисков MEYLE HD является то, что они поставляются готовыми для монтажа и в большинстве случаев с крепежными элементами, которые не заржавеют благодаря катафорезному лакированию.

 

Как правило, перед установкой запчастей, их приходится подготовить: обезжирить тормозной диск (так как этот процесс не только долгий по времени, но и затратный - вымачивание дисков в растворителе), смазать опорную пластину накладки на новых тормозных колодках.  В случае же с MEYLE HD, тормозные диски нет необходимости  чистить или обезжиривать перед монтажом. Также нет необходимости смазывать опорную пластину накладки в колодках MEYLE, так как все они оснащены демпфирующими листами.

 

После монтажа тормозных дисков обычно требуется много времени на обязательные выполнения некоторых процедур (проверка торцевого биения установленного диска (вместе со ступицей), прокачивание гидравлической системы и приработка механизма) и на обкатку замененных дисков и колодок (обычно 300-500 км пробега). В случае, если устанавливаются диски MEYLE HD, то притирка происходит в течение первых 200 км благодаря нанесенному сетчатому хонингованию.

 

Таким образом, исходя из всего вышеописанного, основные задачи для СТОа - минимизация затрат, как временных, так и денежных могут быть выполнены с помощью автозапчастей MEYLE. В дополнение к этому MEYLE не забыл и о потребителях, так как их запчасти имеют повышенную работоспособность и улучшенную выносливость. В итоге, автовладелец будет благодарен и сервису за оперативность работы, что приведет к долгосрочному сотрудничеству с СТОа, и производителю за качественные детали.

 

 

 

Акции