Schaeffler придает новый вид упаковке своей продукции

05.09.2018 Запчасти
Лаконичный дизайн, качественное изображение продукции, и безошибочная
узнаваемость бренда – то, что определяет недавно разработанную упаковку как
отдельных деталей, так и ремонтных решений подразделения Automotive
Aftermarket концерна Schaeffler.

Ланген, 26 июля 2018. Сочетание новых и уже зарекомендовавших себя элементов
характеризует обновленный дизайн, который шаг за шагом внедряется в
производство упаковки продукции подразделения Automotive Aftermarket концерна
Schaeffler. Чтобы визуально подчеркнуть высокое качество компонентов, новая
упаковка содержит крупные и реалистичные изображения как отдельных деталей,
так и ремонтных комплектов. Кроме того, впервые большое внимание уделено
бренду Schaeffler, который занимает ключевое место, непосредственно над
изображением продукции.

На каждой упаковке присутствует цветная полоса, которая позволяет
дистрибьюторам и сервисным станциям без труда определить, продукция какого
бренда находится внутри. Так, LuK традиционно определяется желтым цветом, INA
– зеленым, и FAG – красным. На упаковке также указано название продукции на
десяти языках.

“Вы всегда можете быть уверены в безупречном качестве нашей продукции,
начиная от отдельного диска сцепления, и заканчивая крепежными элементами,
такими, например, как болты и шурупы, входящими в комплект всех наших
ремонтных решений,” – говорит Рувен Даниэль, Директор по маркетингу и
коммуникациям Подразделения Automotive Aftermarket концерна Schaeffler. “И
именно это наше стремление - всегда обеспечивать высокое качество, нашло
выражение в новом дизайне упаковки. Кроме того, наше структурное
подразделение, Automotive Aftermarket, стало еще ближе к корпоративной штаб-
квартире группы Schaeffler, когда 01 января 2018 г. было обособлено, как
независимое подразделение концерна. В связи с этим, бренд Schaeffler ясно
читается теперь на упаковках нашей продукции, а лояльность к нему укрепляется
благодаря нашим уже известным на рынке продуктовым брендам. Вместе с тем мы
сохраняем наши традиционные бренды с их атрибутами для поддержания
узнаваемости среди дистрибьюторов и сервисных станций.”

В соответствии с корпоративной стратегией «Ответственность за завтрашний день»
Schaeffler выбирает материалы и процессы производства новой упаковки, которые
отвечают высоким экологическим стандартам. Вся упаковка легко утилизируется и
перерабатывается.


Акции