Gar_Track_logo.png

ONLINE ЗАКАЗ  РЕГИСТРАЦИЯ 

brands.png

АТЕ: главные и рабочие цилиндры сцепления

В зависимости от модели автомобиля сцепление включается механически или гидравлически.

У гидравлического привода управления сцеплением при нажатии на педаль сцепления в главном цилиндре происходит сжатие определенного объема жидкости. Давление и вытесненная жидкость переносятся через соединительный трубопровод в рабочий цилиндр. С помощью поршня он производит ход, который требуется для разъединения сцепления.

По сравнению с тормозными агрегатами компоненты гидравлического привода управления сцеплением имеют совершенно иные характеристики износа. Это объясняется различными задачами и нагрузками, которые на них ложатся.

Уплотнения главных и рабочих цилиндров сцепления находятся под полным воздействием давления на протяжении всего необходимого хода, из-за этого их износ выше.

Чтобы снизить износ для изготовления главных и рабочих цилиндров сцепления применяются особые технологии. Дополнительно поршни и цилиндры перед монтажом проходят замеры. Это обеспечивает соблюдение предписанного люфта между поршнем и цилиндром и выполнение тех высоких требований, которые предъявляются к этим агрегатам.