Gar_Track_logo.png

ONLINE ЗАКАЗ  РЕГИСТРАЦИЯ 

brands.png

АТЕ усилители тормозного привода

АТЕ: усилитель тормозного привода

ATE поставляет усилители тормозного привода в однополостных и двухполостных модификациях и во всех желаемых размерах.

Предлагаются следующие модели: T 52, T 52/3, T 53

Модели разные по мощности, т.е. по силе на выходе. Изготовляются обычно из стали или из более легкого алюминия.

К этой области относятся также электрические и механические системы поддержки экстренного торможения, датчики для различных систем.

Гидравлический усилитель тормозного привода H 31

Гидравлическое усиление тормозного привода рационально использует энергоснабжение, уже существующее в автомобиле. Гидравлический насос для усилителя рулевого привода одновременно снабжает, например, напорным маслом гидравлический усилитель тормозного привода. Усилитель тормозного привода по своим размерам и весу соответствует примерно одному двухполостному главному цилиндру.

Если насос гидравлического усилителя рулевого привода откажет, то в гидроаккумуляторе будет достаточный запас давления, чтобы выполнить несколько торможений с полной поддержкой тормозного усилия. Когда этот резерв будет исчерпан, то тормозить можно в любом случае, но с гораздо большим усилием со стороны водителя.

Системы экстренного торможения («ассистенты по торможению»)

Эти системы - важные помощники в угрожающих ситуациях, когда водитель хотя и быстро реагирует на них, но на тормоз жмет недостаточно энергично, из-за чего тормозной путь оказывается опасно длинным. Система экстренного торможения распознает паническую ситуацию по той скорости, с которой водитель нажимает на педаль тормоза, включает бустер или гидравлический блок электронной тормозной системы.

Тогда даже при малой силе давления на педаль достигается максимальное торможение автомобиля. АТЕ предлагает для этого соответствующие технологии:

Электрическая система экстренного торможения

Вакуумный усилитель тормозного привода с функцией электронного экстренного притормаживания и стандартный интерфейс двухполостного главного тормозного цилиндра ABS. Активный усилитель тормозного привода, который здесь используется, применяется также для повышения динамики срабатывания систем ESP и для включения тормозов в системах автоматического поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля.

Механическая система экстренного торможения

Здесь электронный датчик распознавания скорости нажатия на педаль заменяется действием силы инерции «умной» механики, которая при высокой скорости нажатия приводит в действие систему экстренного торможения.