Gar_Track_logo.png

ONLINE ЗАКАЗ  РЕГИСТРАЦИЯ 

brands.png

Форсунки BOSCH

Год от года требования предъявляемые к экологичности и экономичности дизельных двигателей становятся жестче и жестче. Снижение уровня токсичности, расхода топлива, шума и вибрации сегодня достигается путем впрыска топлива в цилиндр под высоким давлением, управляемым электроникой. Именно этот принцип был заложен в топливной системе common rail , разработанной компанией BOSCH и впервые внедренной на серийных автомобилях в 1997 году.

форсунка bosch

Помимо снижения токсичности выхлопных газов система common rail позволила повысить мощность двигателя и крутящий момент. На сегодняшний день почти половина парка дизельных автомобилей оснащены системой common rail. Динамические характеристики современных дизельных двигателей, оснащенных системой common rail, практически не уступают характеристикам бензиновых двигателей, а по величине крутящего момента их превосходят.

Одним из важных элементов системы топливной системы common rail являются форсунки. Форсунки BOSCH обеспечивают впрыск необходимого количества топлива в нужный момент времени. Открытие и закрытие форсунки BOSCH осуществляется пьезоэлектрическим или электромагнитным клапаном.

Топливо к форсункам BOSCH подводится из общей магистрали, куда оно подается насосом под высоким давлением. Форсунки BOSCH устанавливаются непосредственно в головку блока цилиндров. Форсунки BOSCH управляются электронным блоком. Электронный блок считывает информацию с датчиков, контролирующих различные системы автомобиля, и определяет оптимальный момент и продолжительность открытия форсунки. Время срабатывания форсунки BOSCH оснащенной пьезоэлектрическим клапаном примерно в 4 раза меньше чем у форсунки BOSCH оснащенные электромагнитным клапаном.

система впрыска топлива bosch

Внешне форсунки BOSCH для дизельных двигателей напоминают бензиновые инжекторы, но внутреннее устройство имеет существенные отличия. Работу форсунки BOSCH обеспечивает гидравлическая система, работающая под высоким давлением. В форсунке BOSCH системы common rail потоком топлива управляет клапанная группа с шариком движущемся под воздействием соленоида, а не игла открытия, как в обычных форсунках. Именно состояние клапанной группы определяет работоспособность форсунки. У форсунок BOSCH ресурс клапанной группы составляет 1 млн. открытий и закрытий. Однако такой высокий ресурс возможен только при использовании качественного топлива. Особенно сильно качество топлива сказывается на работе форсунок BOSCH с электромагнитным клапаном.

Форсунки BOSCH являются ремонтнопригодными изделиями. Отремонтировать форсунки BOSCH можно в специализированном БОШ ДИЗЕЛЬ ЦЕНТРЕ компании «АВТО-ЕВРО». Ремонт форсунок BOSCH включает в себя замену клапанной группы, распылителя, регулировку хода электромагнита и финишный контроль на специальном оборудовании.