Gar_Track_logo.png

ONLINE ЗАКАЗ  РЕГИСТРАЦИЯ 

brands.png

Тормозные колодки BOSCH

Тормозные системы BOSCH начинают свою историю с 1927 года, когда началось производство первых серийных изделий. Сегодня тормозные системы BOSCH поставляются в качестве оригинального оборудования на конвейеры AUDI , ALFA ROMEO, BMC, CHRYSLER, CITROEN, FERRARI, FIAT, FORD, GM, HONDA, LANCIA, MAZDA, MERCEDES, MITSUBISHI, NISSAN, OPEL, PEUGEOT, PORSCHE, RENAULT, SAAB, SUBARU, SUZUKI, TOYOTA, VOLVO, VW. Основной продукцией BOSCH для вторичного рынка являются тормозные колодки.

Тормозные колодки BOSCH

Тормозные колодки BOSCH поставляются наборами разных комплектаций: KIT PRO и KIT SUPER PRO. Маркировка тормозных колодок BOSCH состоит из 10-значного кода BOSCH, кода завода изготовителя, кода KBA, даты производства. Колодки BOSCH соответствуют всем параметрам требований ECE R90, а по отдельным параметрам даже превосходят их.

В состав тормозных колодок BOSCH входят около 20 компонентов. Примерно 20% составляют связывающие вещества: искусственные смолы и природный каучук. Сталь медь, цинк, бронза, алюминий - 10%. Углеволокно, синтетические волокна и минеральная вата составляют около 10%. В качестве наполнителей тормозных колодок BOSCH используются оксиды AL, FE и сульфат Na примерно 25%. 35% составляют компоненты формы: графит, сульфиды Cu и Al.

Тормозные колодки BOSCH отвечают жестким требованиям автопроизводителей по равномерности и стабильности характеристик, поведению автомобиля на высоких скоростях, износоустойчивости, фрейдингу. Особенно необходимо отметить стабильность коэффициента трения колодок BOSCH. Стабильность коэффициента трения является очень важным показателем качества тормозных колодок. Дело в том, что коэффициент трения многих колодок снижается примерно на 25% процентов после 15 000 км пробега, на 50% при скоростях более 150 км/час, на 30% при температуре колодки около 400 С и на 80% при мокрых колодках. Использование современных технологий при проектировании и производстве тормозных колодок BOSCH удалось сделать это снижение минимальным.

В качестве потребительских преимуществ тормозных колодок BOSCH следует отметить низкие шумность, вибрации и износ тормозных дисков. Однако необходимо учитывать, что преимущества тормозных колодок BOSCH могут быть реализованы только при удовлетворительном состоянии тормозных дисков. Поэтому при установке нового комплекта тормозных колодок BOSCH необходимо контролировать толщину, биение и состояние рабочей поверхности тормозных дисков. Тормозные диски BOSCH также поставляются на вторичный рынок. Помимо тормозных колодок и тормозных дисков BOSCH поставляет на вторичный рынок скобы дискового тормоза (суппорты). В соответствии с программой BOSCH скобы дискового тормоза являются восстановленными изделиями. Ассортимент суппортов BOSCH составляет около 600 типов изделий, что покрывает около 85% рынка Европейских автомобилей. Тормозные суппорты BOSCH соответствуют спецификациям заводов производителей, крепеж входит в комплект поставки колодок.

При техническом обслуживании тормозных систем специалисты фирмы BOSCH рекомендуют использовать тормозную жидкость собственного производства. В производственной программе BOSCH представлена тормозная жидкость трех типов: DOT 3, DOT 4, DOT 4 Super, DOT 5.1. Тормозная жидкость BOSCH полностью соответствует требованиям автопроизводителей. Такая характеристика тормозной жидкости BOSCH как «точка росы» превышает требования стандарта DOT и в сочетании с колодками BOSCH обеспечивает дополнительный запас по безопасности.

Специальные присадки, защищающие от коррозии, обеспечивают высокий срок службы и надежность работы всех агрегатов тормозной системы. Хорошие смазывающие свойства тормозной жидкости BOSCH снижают износ манжет и рабочих поверхностей. Накладки колодок BOSCH изготавливаются с применением специальных примесей, позволяющих не терять изначальные тормозные свойства даже в экстремальных условиях.

Для управления тормозными системами автомобилей специалистами BOSCH разработаны электронные блоки антиблокировочных систем ABS, противобуксовочных систем ASR и систем динамической стабилизации ESP. Другим инновационным проектом компании BOSCH является разработка электрогидравлической системы тормозов EHB, которой серийно комплектуются автомобили Mercedes-Benz SL-Roadster W 230 начиная с 2001 года. В ближайшее время ожидается появление на рынке еще одной новинке BOSCH – электромеханической тормозной системы EMB.

Тормозные колодки BOSCH являются лидером продаж среди тормозных механизмов в нашей компании.

На все изделия компания BOSCH предоставляет гарантию 2 года.