![]() Изменена процедура возврата товара
15.08.2018
Компания
На нашем портале появились изменения, которые, как мы полагаем, сделают работу проще и информативнее. Изменена процедура подачи заявок на возврат товара.С 15 августа 2018г. заявки, отправленные на почту, рассматриваться НЕ БУДУТ!
Теперь заявки на возврат товара можно подать и контролировать через личный кабинет нашего интернет магазина.
Чтобы подать заявку на возврат товара необходимо зайти в раздел «Счета и Заказы», установить флаг «Отгруженные заказы» и выбрать период, в который заказывался товар, после чего нажать на кнопку «Сформировать» ![]() В списке отгруженных заказов необходимо найти товар, который Вы хотите вернуть, и нажать на значок «Создать заявку на возврат товара». ![]() Далее откроется форма для размещения заявки на возврат, в которой нужно выбрать соответствующую категорию возврата, и заполнить всю запрашиваемую информацию. ![]() Контролировать ход рассмотрения уже поданных заявок на возврат товара можно в левом меню - раздел «Рекламации» на главной странице сайта. ![]() Когда по размещенной заявке поступит ответ, или изменится статус её рассмотрения, кнопка меню «Рекламации» будет выделена красным цветом, а в скобках будет указано количество заявок, по которым поступил ответ. ![]() В списке рассматриваемых заявок заявки, у которых изменился статус рассмотрения, будут выделены зелёным цветом. ![]() В случае, если при размещении заявки указанных Вами данных будет недостаточно, или для успешного её рассмотрения будут нужны уточняющие комментарии или файлы, статус размещённой заявки изменится на «Вопрос», и в её детализации будет доступна форма для ввода запрошенной информации. ![]()
После одобрения возврата или возникновении необходимости передачи товара к нам на экспертизу Вам необходимо «Скачать бланк возврата» в детализации, соответствующей заявки, и приложить его к возвращаемому товару. ![]() Повторная подача заявки на возврат невозможна!
|
Акции
|