Gar_Track_logo.png

ONLINE ЗАКАЗ  РЕГИСТРАЦИЯ 

Castrol

Sakura: интересные факты о салонных фильтрах

18.10.2021 Запчасти

Факты-о-салонном-фильтре-1000х1000.jpg


Салонные фильтры стоят на защите здоровья водителя и пассажиров. От того, насколько качественно они справляются со своей задачей, зависит самочувствие людей внутри машины.


Наивысшая степень фильтрации

Фильтр с наивысшей степенью фильтрации и, так сказать, самый мощный по очистке — салонный.

Для сравнения: у масляного фильтра степень фильтрации 20–40 мкм, у воздушного фильтра двигателя — порядка 10 мкм, у топливного для дизтоплива — 3 мкм, а у классических салонных 0,5 мкм. То есть салонный фильтр способен задерживать частицы в 40 раз меньше по размеру, чем масляный. Он берёт на себя самую грязную работу – фильтровать и удалять грязь, сажу, пыль и вредные газы, пытающиеся проникнуть внутрь автомобиля.


Большая стирка не спасет

Многие, пытаясь сэкономить, пытаются почистить старый фильтр. При чистке можно убрать крупные загрязнения. Но в глубине, где как раз происходит тонкая очистка, всё останется без изменений. Происходит потеря электростатического заряда, который присутствует в каждом фильтре и эффективность работы сильно упадёт. Деформация изделия во время мойки снизит его работоспособность. Если материал выработал свой ресурс, то никакие манипуляции не помогут.


Дешевым не бывает

Качественный салонный фильтр не может стоить мало. Есть мнение, что все фильтры делают из одной и той же бумаги. Но на самом деле качественную бумагу производят лишь немногие компании, не спеша раскрывать секреты своих высоких технологий другим производителям. Ведь бумага, используемая в фильтрах – это не совсем бумага. Технологии и разработки, в которые вкладываются деньги, не могут стоить дёшево. Фильтры по низкой стоимости не в состоянии отфильтровать все загрязнения, а уж тем более справится с мелкодисперсными частицами РМ 2,5 и с крайне ядовитым оксидом углерода, не имеющим ни цвета, ни запаха. Так стоит ли экономить на собственном здоровье?


Запах в салоне

Обычный бумажный фильтр не сможет уберечь от проникновения внутрь автомобиля едкого запаха выхлопных газов. С этой задачей в силах справиться лишь угольный фильтр и антибактериальный фильтр Bio-Guard. Машина не герметична и воздух в автомобиль попадает не только через воздухозаборники. Поэтому не стоит винить фильтр в плохой работе, если вы стоите в пробке за дымящим автобусом.

А вот как раз если фильтр долго не менять, то он сам становится источником неприятного аромата. Рекомендуют менять фильтр не реже 2 раз в год.

 

 

 

 

Акции