Gar_Track_logo.png

ON-LINE ЗАКАЗ

brands.png

III. Правила возврата товара ненадлежащего качества


Уважаемые клиенты!
Просьба внимательно ознакомиться правилами и  условиями компании Авто-Евро.
Прием товара надлежащего качества – сервисная услуга предоставляемая партнерам АО «Авто-Евро».
Данная услуга предоставляется  только после рассмотрения заявки. 

Возможные причины обращения
    • Недопоставка
Срок подачи рекламации: до 3-х рабочих дней с момента отгрузки товара по документам.
Срок рассмотрения рекламации: до 5 рабочих дней с момента предоставления полной информации (верный артикул, количество недопоставленных деталей).
    • Пересорт / неверное / неполное вложение
Срок подачи рекламации: до 3-х рабочих дней с момента отгрузки товара по документам.
Срок рассмотрения рекламация: до 5 рабочих дней с момента предоставления полной информации (фотографии детали со всех сторон; фотографии упаковки со всеми стикерами; фотографии артикула детали; фото сравнения с оригинальной деталью (если есть такая возможность)).
    • Брак – видимый дефект товара (механическое повреждение)
Срок подачи рекламации: до 3-х рабочих дней с момента отгрузки товара по документам.

За исключением:

  1. Кузовные детали
  2. Автостекла
  3. Фары и фонари
  4. Бампера
  5. Пластиковые и декоративные изделия
  6. Детали интерьера
  7. Детали экстерьера
  8. Радиаторы
  9. Емкости с различными техническими жидкостями,
  10. Авто лампы.

Рекламации по механическому браку описанных выше товаров заявляются исключительно при двухсторонней приемке. Составляется акт разногласия, подписанный с двух сторон с водителем или сотрудником компании АО "Авто-Евро" (поврежденная деталь с актом разногласий остается у клиента, фото детали, фото упаковки, фото стикеров, фото акта разногласий загружаются в систему в личном кабинете клиента).
Срок рассмотрения рекламация: до 5 рабочих дней с момента предоставления полного пакета документов.

    • Брак – скрытый дефект.
Срок подачи заявки: до 1 года с момента отгрузки.

Обязательные условия рассмотрения рекламации по браку, обнаруженному в процессе установки/эксплуатации:

1. Заказ-наряд на установку (монтаж, замену), содержащий в себе:

- наименование АСТО и его адрес;
- номер, дату и время его составления;
- информация по владельцу (Ф.И.О.);
- государственный регистрационный знак (номер) автомобиля;
- VIN-код автомобиля, код двигателя;
- пробег автомобиля на момент установки детали на автомобиль;
- все работы (их описание), которые производились предварительно с автомобилем до момента установки детали и после ее демонтажа.
2. Акт дефектовки/заключение от сервиса, выполненное на фирменном бланке организации, производящей ремонт автомобиля и подписанный уполномоченными лицами организации, заверенное печатью АСТО, который должен содержать в себе следующую информацию:

- наименование АСТО и его адрес;

- номер, дату и время его составления;

- ФИО должности лиц, принимавших участие в   составлении акта;

- государственный регистрационный знак (номер) автомобиля;

- VIN-код автомобиля;

- код двигателя;

- пробег автомобиля на момент установки детали на автомобиль;

- пробег автомобиля на момент проведения экспертизы;

- каталожный номер детали и количество;

- ссылка на заказ наряд (по перечню работ);

- причины и характер выявленных дефектов, с указанием причины их возникновения, результаты внешнего осмотра детали и другие данные, которые могут повлиять на итоговое заключение: на каком оборудовании (модель, серийный номер) проводилась проверка детали, показания оборудования и т.д.

3. Фотографии бракованной детали.

4. Фотографии упаковки детали (при наличии).

 

ИСКЛЮЧЕНИЕ:

Оригинальные детали производителей.

Решение о возможности предоставления гарантии на установленную оригинальную деталь принимается ТОЛЬКО официальным дилером марки. ПРИ ПРИЗНАНИИ СЛУЧАЯ "ГАРАНТИЙНЫМ" САМ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР ПРОИЗВОДИТ ОБНЕН ДЕТАЛИ (ДРУГОГО ПУТИ ОБМЕНА ОРИГИНАЛЬНОЙ ДЕТАЛИ НЕ СУЩЕСТВУЕТ!)

BOSCH

Все случаи (установка/эксплуатация) рассматриваются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО сертифицированными БДЦ/БДС и в Гарантийных БАС. Возврат осуществляется только на основании заключения сертифицированными БДЦ/БДС и в Гарантийных БАС на фирменном бланке с занесением информации и подтверждением в BWS (bosch warranty system) о признании случая гарантийным (деталь остается в БДЦ/БДС и в Гарантийных БАС).

Delphi

Все случаи установка/эксплуатация дизельных систем и их агрегатов рассматриваются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО сертифицированными Дизель Сервисами Delphi. Возврат осуществляется только на основании заключения сертифицированными ДС.

Срок рассмотрения рекламации: 30-45 дней с момента предоставления полного пакета документов.