III. Правила возврата товара ненадлежащего качества
Уважаемые клиенты!
Просьба внимательно ознакомиться правилами и условиями компании Авто-Евро. Прием товара надлежащего качества – сервисная услуга предоставляемая партнерам АО «Авто-Евро». Данная услуга предоставляется только после рассмотрения заявки.
Возможные причины обращения
Срок рассмотрения рекламации: до 5 рабочих дней с момента предоставления полной информации (верный артикул, количество недопоставленных деталей).
Срок рассмотрения рекламация: до 5 рабочих дней с момента предоставления полной информации (фотографии детали со всех сторон; фотографии упаковки со всеми стикерами; фотографии артикула детали; фото сравнения с оригинальной деталью (если есть такая возможность)).
За исключением:
Рекламации по механическому браку описанных выше товаров заявляются исключительно при двухсторонней приемке. Составляется акт разногласия, подписанный с двух сторон с водителем или сотрудником компании АО "Авто-Евро" (поврежденная деталь с актом разногласий остается у клиента, фото детали, фото упаковки, фото стикеров, фото акта разногласий загружаются в систему в личном кабинете клиента).
Срок рассмотрения рекламация: до 5 рабочих дней с момента предоставления полного пакета документов.
Обязательные условия рассмотрения рекламации по браку, обнаруженному в процессе установки/эксплуатации:
- наименование АСТО и его адрес; - номер, дату и время его составления;- информация по владельцу (Ф.И.О.); 2. Акт дефектовки/заключение от сервиса, выполненное на фирменном бланке организации, производящей ремонт автомобиля и подписанный уполномоченными лицами организации, заверенное печатью АСТО, который должен содержать в себе следующую информацию: - наименование АСТО и его адрес; 3. Фотографии бракованной детали.
ИСКЛЮЧЕНИЕ: Оригинальные детали производителей. Решение о возможности предоставления гарантии на установленную оригинальную деталь принимается ТОЛЬКО официальным дилером марки. ПРИ ПРИЗНАНИИ СЛУЧАЯ "ГАРАНТИЙНЫМ" САМ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР ПРОИЗВОДИТ ОБМЕН ДЕТАЛИ (ДРУГОГО ПУТИ ОБМЕНА ОРИГИНАЛЬНОЙ ДЕТАЛИ НЕ СУЩЕСТВУЕТ!) BOSCHВсе случаи (установка/эксплуатация) рассматриваются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО сертифицированными БДЦ/БДС и в Гарантийных БАС. Возврат осуществляется только на основании заключения сертифицированными БДЦ/БДС и в Гарантийных БАС на фирменном бланке с занесением информации и подтверждением в BWS (bosch warranty system) о признании случая гарантийным (деталь остается в БДЦ/БДС и в Гарантийных БАС). DelphiВсе случаи установка/эксплуатация дизельных систем и их агрегатов рассматриваются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО сертифицированными Дизель Сервисами Delphi. Возврат осуществляется только на основании заключения сертифицированными ДС. Срок рассмотрения рекламации: 30-45 дней с момента предоставления полного пакета документов. |