Ru
Eng
ONLINE ЗАКАЗ
РЕГИСТРАЦИЯ
О компании
Новости
Все новости
Календарь семинаров
Акции
Все акции
Оборудование
Запчасти
Запчасти
Бренды
Ассортимент
Автозапчасти в розницу
Новинки
ТОП-300 автозапчастей
По моделям
Оборудование
Каталог оборудования
pdf
Статьи
Castrol
O Castrol
Новости
Акции
SpeedMate
Ассортимент
Акции
Новости
Сотрудничество
Контакты
Главная
>
Обучение
>
Тесты
>
L2 | Тест: 4WD корейцы и японцы
L2 | Тест: 4WD корейцы и японцы
Перед началом теста заполните все поля
1
Зачем нужен сигнал датчика ускорения в системе полного привода?
Для включения полного привода на поверхности с низким коэффициентом сцепления.
Для вычисления распределения крутящего момента при разгоне.
Для выбора режима работы ABS — для поверхности с высоким или с низким коэффициентом сцепления.
Для вычисления распределения крутящего момента при повороте.
2
Полноприводный автомобиль с открытыми дифференциалами застрянет, если:
Левое переднее колесо находится на скользкой поверхности.
Левое заднее колесо находится на скользкой поверхности.
Оба левых колеса находятся на скользкой поверхности.
Оба задних колеса находятся на скользкой поверхности.
3
Какое из утверждений справедливо для вязкостной муфты?
Она чувствительна к крутящему моменту.
Она частично блокирует дифференциал при включении.
Она чувствительна к скорости.
Все перечисленные.
4
Какое из утверждений относительно системы ITM верно?
При эксплуатации в нормальных условиях крутящий момент распределяется в пропорции от 50:50 до 100:0.
Если включена межосевая блокировка, крутящий момент распределяется в пропорции 60:40.
Если включена межосевая блокировка, крутящий момент распределяется в пропорции 50:50.
Во время работы ABS крутящий момент распределяется в пропорции 50:50.
5
Сигналы каких датчиков не поступают в блок управления ITM?
Датчик скорости вращения колеса
Датчик угла поворота рулевого колеса
Датчик положения педали акселератора
Реле давления
6
Какое из утверждений относительно системы ITM верно?
В ней используется вязкостная муфта.
Она включает блокировку дифференциала задней оси.
В ней отсутствует межосевой дифференциал.
В аварийном режиме работы всегда включается полный привод.
7
Для чего предназначен датчик угла поворота рулевого колеса?
Для определения прямолинейного движения автомобиля.
Для определения направления поворота автомобиля.
Для измерения угла поворота рулевого колеса.
Датчик угла поворота рулевого колеса используется только системой ESP.
8
Какое из утверждений справедливо для раздаточной коробки с электронным управлением?
На передней оси имеется система отключения межосевого дифференциала.
Она представляет собой систему подключаемого полного привода.
Она представляет собой систему постоянного полного привода.
В ней имеется межосевой дифференциал.
9
Какое из утверждений справедливо для автоматической системы подачи крутящего момента (TOD)?
В ней используется электромагнитная муфта.
В раздаточную коробку встроен масляный насос.
Если выбран режим «2Н», используется только привод на заднюю ось.
Полный привод включается с помощью шариковой рампы.
Введите код с картинки:
Об обучении
Календарь
Тесты